Родился бренд MELVITA в 1983 году и до сих пор является одним из ведущих французских брендов натуральной и органической косметики, которая была пионером эпохи и простом взрывом в косметическом мире органической красоты в течение нескольких лет. MELVITA была в начале тенденции к натуральным, органическим продуктам и была одной из первых компаний, получивших сертификат ECOCERT на органические продукты в 2002 году.
Бернард Шевиллия и его брат, оба любители нетронутой открытой сельской местности, пришли в Ардеш в 1977 году после изучения биологии. Они поселились в изолированной ферме посреди сельской местности, и вскоре их основным видом деятельности стало мигрирующее пчеловодство с более чем пятьюстами ульев. Вскоре к ним присоединилась Nûriël, жена Бернарда, а в 1983 году они вместе разработали первую линию косметики с использованием натуральных и природных ингредиентов и основной конечно же стал мед - продукт пчеловодства.
MEL (мед) и VITA (жизнь) - в названии сказана философия этого косметического бренда!
Пчелы находятся в сердце истории MELVITA (Мелвиты)!
Первым продуктом было шестигранное мыло и до сих пор оно остается ведущим лидером продаж. Вскоре последовали шампуни, продукты для ванн, молоко и сливки из натуральных ингредиентов, цветочные воды и растительные масла, и новая компания, которая начинала работать только с 4 работниками, постоянно росла и теперь насчитывает более 250 сотрудников.
С момента своего создания MELVITA (Мельвита) всегда подчеркивала свою привязанность к природе и природному разнообразию благодаря своему подходу «природа в глубине души» и своей непоколебимой приверженности экологическим и гуманистическим ценностям.
Философия MELVITA:
- Мы тщательно собираем чистые натуральные и органические ингредиенты.
- Мы отдаем предпочтение местным французским органическим поставщикам и справедливой торговле.
- Мы гарантируем отсутствие использования не поддающихся биологическому разложению или опасных для здоровья ингредиентов (парафины, силиконы, парабены, формальдегиды и этоксилированные продукты).
- Мы снижаем нагрузку на нашу планету: минимизируем использование воды, загрязнение воздух, выбросы углерода, отходы и упаковку (ISO 14001).
- Мы оптимизируем упаковку нашего продукта в пользу перерабатываемых и переработанных материалов.
- Мы действуем для защиты природы и пчел через фонд MELVITA.