Идея создать духи с именем Сальвадора Дали пришла Jean-Pierre Grivory в 1982 году. Предприимчивый француз догадался не просто создать линию ароматов с талантливой концепцией «парфюм как произведение искусства», но и внести дух неординарности в форму упаковки.
Идея Jean-Pierre Grivory покорила художника, поскольку предприниматель предложил принять участие абсолютно во всех процессах, которые предшествуют появлению ароматного творения. Губы — один из любимейших символов Сальвадора Дали и главная тема ароматов марки Salvador Dali.
Так появились увесистые хрустальные флаконы в виде статуэток, в которых была заключена парфюмерия марки Salvador Dali.
Каждый новый аромат и оригинальный «сосуд» для него выдержаны в лучших традициях творчества великого испанца. Каждому парфюму присуща сбалансированная эксцентричность, изящная роскошь и претенциозное толкование ценностей высокой парфюмерии.